В помощь Покупателю
Порядок оформления заказа
Покупатель выбирает интересующий его товар и посредством кнопки «купить» отправляет его в корзину. При переходе в корзину Покупателю предоставляется возможность пересчитать (увеличить или уменьшить) количество того или иного товара в заказе. Далее Покупатель заполняет необходимые поля для расчета стоимости доставки и возможных способов оплаты детских товаров.
В соответствии с выбраннным вариантом получения заказа, Покупателю рассчитывается стоимость доставки всего заказа до указанного пункта. В случае самовывоза – Покупатель выбирает вариант доставки «Самовывоз».
Следующим этапом оформления заказа является выбор способа оплаты за сформированный заказ. Покупатель выбирает наиболее приемлемый вариант оплаты из предложенных: банковской картой, через систему Яндекс.Деньги, наличными, оплатой по счету для юридических лиц или банковской квитанцией.
Завершающий этап оформления заказа – выбор желаемой даты и времени заказа, а также указание дополнительных сведений Покупателем, если это необходимо. После того как заказ оформлен, Покупатель получает копию заказа на электронный адрес и его статус. Копия заказа так-же приходит и в адрес администрации интернет магазина.
Также Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону +7 9222 083 094
Порядок оплаты детских товаров
Администрация магазина проверяет заказ, правильность его заполнения и резервирует товар на складе для дальнейшей доставки или самовывоза Покупателем.
При резервировании товаров из данного заказа администрацией интернет магазина, в адрес Покупателя отправляется уведомление на указанный при оформлении заказа электронный адрес (e-mail) о том, что данный заказ имеет статус «Зарезервированный».
После получения такого извещения, Покупатель авторизуется на сайте интернет магазина и в разделе «Мои заказы» - напротив соответствующего заказа распечатывает счет, банковскую квитанцию для оплаты, либо оплачивает в режиме on-line при помощи платежной системы, которая была выбрана при оформлении заказа.
Мы постарались сделать покупки детских товаорв в интернет магазине как можно проще и доступней. Если у Покупателя возникают пожелания и предложения по функционированию, вопросы по товарам, оплате и доставке, пожалуйста, напишите нам на e-mail. Ваше обращение не останется без внимания и оператор ответит в возможно короткие сроки. Также Вы можете воспользоваться сервисом "Вопросы покупателей".
Сборка мебели
При сборке представители Продавца не оказывают услуг по работе с плинтусами, навеске элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной менее 12 см. Если Вам необходимо навесить модули детской мебели на подходящие для этого стены, пожалуйста, заранее предупредите сборщиков, чтобы они взяли необходимое оборудование для произведения работ. Цена договорная.
Вынос и вывоз мусора, упаковок, перестановка – цена договорная.
Внимание! Если погрузка, доставка и сборка мебели производилась Покупателем самостоятельно или третьими лицами, то Продавец не несет ответственности за внешний вид и не отвечает за недостатки товара, которые могли быть вызваны такими действиями.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Служба доставки профессионально осуществляют сборку купленной в нашем магазине мебели. Профессиональные сборщики осуществляют сборку купленной в нашем магазине мебели. Сборка мебели, в зависимости от сложности, составит от 7% до 10%. Минимальная сумма сборки - 1300 рублей.
Что делать при приеме товара
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Обмен товара
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен товара надлежащего качества производится в офисе интернет-магазина. Если Вы не можете подъехать сами, то на обмен приедет наш курьер (услуга предоставляется по предварительному согласованию с менеджером). В этом случе его выезд оплачивается в размере 500 рублей.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством. На весь товар, приобретенный в интернет-магазине, распространяется гарантия производителя.
Если мебель была повреждена в пути, свяжитесь с нами и мы заменим поврежденные детали.
Статья 26.1 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи дистанционным способом».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в течение 7 дней с момента покупки.
Стоимость вывоза товара – 800 руб + оплата спуска из квартиры до подъезда 500руб.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Желаем приятных покупок.